Новый функционал
- Добавлена интеграция с телефонией Ростелеком
- Добавлен триггер “При завершении бизнес-процесса”
Изменения
- По кнопке “Создать напоминание” в заявках и сделках теперь можно создать напоминание на другого пользователя
- В разделе “Чаты” в карточке партнера теперь отображаются названия контактных лиц, если они заведены в базу
- В интерфейс раздела “АСМ CRM” выведена ссылка на список встреч
Исправления
- Исправлено отображение уведомлений по комментариям сделок/заявок
- Исправлено выпадение исключения при попытке просмотреть чат по уже отключенным учетным записям GREEN API
- Исправлена необходимость перезаписи триггера, если настроить расписание проверки триггера до записи нового триггера
- Исправлены некорректные права на справочники договоров и папок файлов