- Добавлены действия триггеров “Оставить комментарий в заявке/сделке” и “Сменить ответственного”
- В списке чатов можно производить поиск чатов по тексту сообщения
- В списке сделок и заявок отображается “Дата ближайшей задачи” с возможность сортировать список по данному полю
- Добавлена возможность выбирать основное контактное лицо в форме партнера
В каналах мессенджеров можно включить настройку, позволяющую добавлять к сообщению чата имя его автора

Изменения
- В настройке распознавания звонков через Yandex SpeechKit можно указать поведение при превышении максимальной длительности звонка - либо предупредить пользователя, либо в целом запретить распознавание длинных звонков
- В заявках добавлена пометка вкладок с данными символом • по аналогии со сделками
- В шаблонах сообщений в триггерах можно указать параметры форматной строки для реквизитов типа “дата” и “число”
- Реализована возможность разрешить повторное срабатывание триггерам типа “При отсутствии взаимодействий”, “При простое сделки/заявки на этапе”, “При просрочке задачи”
- При выполнении через ленту задачи бизнес-процесса новая задача отображается в ленте сразу же
- Изменены механизмы масштабирования канбана сделок
- Изменения по совместимости канбана сделок с клиентом для Linux
- Актуализирована интеграция с Telphin