В канбан задач добавлен новый вариант отображения: “Календарь”.
В рабочем месте “Передача дел” добавлен новый вариант: “Отправить в отпуск/на больничный”. Здесь задается, кто отправляется, на какой срок, и кто его заменяет. После этого в указанные даты все новые задачи, заявки и сделки будут автоматически передаваться по очереди на заменяющих
Добавлен триггер “При просрочке задачи”
В сделки и заявки добавлено новое поле “Регион”. При создании новой заявки или сделки регион автоматически заполняется по мобильным номерам телефонов, указанным в заявке/сделке. В регионах хранится часовой пояс в формате UTC+N, а также смещение относительно часового пояса базы (т.е. относительно нашего времени)
В настройках распаковки заявок с почты добавлена возможность настроить распаковку сделок (ранее только в заявки)
В триггере по созданию задачи можно указать, от какого момента считать срок задачи: от момента срабатывания триггера, от даты сделки/заявки, либо от даты, указанной в дополнительном поле
Для интеграции с GREEN API добавлена возможность удалять сообщения из чатов
Изменения
Улучшена логика определения получателя письма, отправляемого триггером. Теперь учитывается основное контактное лицо, указанное в основании триггера.
В списке профилей Авито добавлена возможность включить загрузку чатов между пользователями (без объявлений, через профиль)
В чат Авито добавлена ссылка на профиль пользователя
В список бизнес-процессов добавлены новые отборы, выведены ссылки на заявку и сделку по БП
Быстрые комментарии по задаче теперь также отображаются и в форме задачи (ранее только в ленте сделки)
При прикреплении звонка по коллтрекингу к уже существующей заявке в ней обновляются UTM-метки
В отчете по активности для исходящих писем учитывается автор письма, если оно написано из 1С
Если заявка или сделка является переданной, то на форме информационно отображается ее оригинальный ответственный
В триггере “При завершении этапа бизнес-процесса” добавлена возможность указать конкретный вариант завершения этапа, на котором срабатывает триггер
Добавлено распознавание номеров с кодом +380
При новом сообщении по чату, по которому есть только неудачно завершенные сделки или заявки, менеджер таковой получит уведомление о новом сообщении
В панель контактной информации теперь выводятся данные контрагента
В панель контактной информации добавлена кнопка для открытия карточки контакта
Исправления
При переходе в полную карточку контакта из формы редактирования контактной информации больше не всплывает ошибка “Данные заблокированы для редактирования”
Исправлен вывод общей длительности звонков в отчете “Диаграммы по звонкам”
Исправлена периодическая ошибка, при которой по команде “Сделки по контрагенту” могли отображаться неверные сделки
Исправлен отчет “Связанные документы” в УТ 11.4.12