Версия 2.0.17.1
Новый функционал
Добавлена возможность включения расширенной карточки партнера (бета-версия, в процессе доработки и улучшения)
Добавлено новое рабочее место “Передача дел”. Позволяет быстро выбрать нужные задачи, заявки и сделки пользователя, чтобы передать их другому пользователю. Предусмотрены отборы по воронкам, по этапам, и по типам этапов (активные сделки/заявки, успешные сделки/заявки). Список переданных дел сохраняется, и в дальнейшем пользователю можно будет вернуть их обратно.
Добавлена возможность разрешить триггеру повторное срабатывание (с указанием времени, через которое триггер может сработать повторно)
- Для схемы бизнес-процесса добавлена возможность указывать дополнительные поля. Они будут отображаться во всех задачах бизнес-процессов, запущенных по этой схеме В профили доступа CRM добавлена возможность указывать доступные значения отбора в канбане задач. Добавлена возможность загружать записи звонков в базу В загрузке сделок/заявок из Excel добавлено: возможность сделать колонку комментарием по создаваемой заявке/сделке
- возможность загружать дополнительные поля / дополнительные реквизиты с типом “Дополнительное значение”
- возможность не заполнять список колонок вручную, а распределить назначение колонок по скопированному файлу
- возможность указать одной колонке файла несколько разных назначений
Изменения
- Распаковка заявок с почты теперь пропускает письма, если по данному адресу уже есть активная заявка
- Поиск в канбане сделок теперь ищет не только по названию, но и по всем остальным полям (при включенном полнотекстовом поиске)
- Для создания нового чата в заявке/сделке теперь можно сразу перейти в раздел “Telegram/Whatsapp” и выбрать там нужный телефон и канал
- В отчет по UTM-меткам заявок добавлены поля “Сделка” и “Этап сделки”
- Мелкие изменения по отображению диаграмм в отчете по дебиторской задолженности
- При создании заказа на основании сделки теперь автоматически устанавливается действие “К обеспечению”
- Изменено отображение подсказки по этапу сделки
- Реализована работа поиска по контактной информации при использовании белорусских телефонных номеров
- Улучшен внешний вид канбана сделок
- Из списка чатов по сделке теперь можно сразу инициировать чат (не возвращаясь к контактной информации по сделке)
- При написании комментария по заявке/сделке с уведомлением пользователей информация об уведомлении будет отражена в комментарии
- Заказ поставщику, созданный на основании заказа клиента, будет привязан к той же сделке, что и заказ клиента
- Добавлена возможность цитировать сообщения в чате Wazzup/GREEN API
- Добавлена возможность отправлять эмодзи в чат
- “Отчет по UTM меткам заявок” переименован в “Отчет по заявкам и UTM-меткам”