Версия 2.0.21.1 (05.02.2024)
Новый функционал
- Добавлен отчет “Причины отказа по заявкам”
- Добавлена возможность редактировать файлы, приложенные к заявкам и сделкам
- В списке заявок и сделок добавлен индикатор наличия новых событий
- При распаковке заявок с почты и телефонных звонков - если это первое обращение клиента, в заявке будет установлен признак “Новый клиент”
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3035-4262-b962-343737373265/jPYUnieE84IW9aghibMc.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-6365-4232-b236-393638396635/glDpqE84qcfn-nbYhYb3.png)
- В панель рабочего стола можно добавить переход к списку партнеров
- В дополнительном поле заявки/сделки можно указать, какие профили доступа имеют возможность редактировать данное поле
Изменения
- Улучшен внешний вид кнопок в ленте событий
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3561-4533-b262-623632316135/SlCqSqc5e7kKLQjyOv7L.png)
- Блок интеграции с “Простыми звонками” теперь встроен в модуль CRM
- В поле “Клиент” заявки и сделки можно искать партнера по ИНН
- По исходящим сообщениям в мессенджере больше не приходят уведомления
- Добавлен встроенный плеер для прослушивания звонков
- Поле “Цена включает НДС” теперь по умолчанию установлено в сделке, а также по умолчанию устанавливается в заказе при создании заказа на основании сделки
- При пометке на удаление заявки или сделки также на удаление помечаются все задачи по ней
- При создании заявки или сделки на основании чата больше не обязательно указывать почту или телефон лида (для удобства работы с заявками по чатам Avito и VK, где нет контактной информации)
- В каналах мессенджеров появилась возможность указать пользователей, которые не будут получать уведомления о новых сообщениях
- Добавлены иконки для оповещений по чатам Авито и VK