- Добавлена возможность настроить распознавание записей звонков через Yandex SpeechKit (https://yandex.cloud/ru/services/speechkit)
- Добавлен механизм рекомендаций: можно настроить, что при переходе на определенный этап сделки/заявки в ленте будет появляться предложение менеджеру завести задачу, написать в чат, просто текстовое напоминание - в зависимости от настроек. Менеджер сможет либо принять рекомендацию (если настроено какое-то действие, то система сама предзаполнит все нужные поля для менеджера), либо отклонить рекомендацию, если в текущей сделке она неактуальна.
- В доступные каналы чатов добавлены телеграм-боты. Если телеграм-бот подключен к чатам бизнес-аккаунта, то эти переписки также будут попадать в CRM
- Добавлена возможность менять порядок форм в рабочем столе (при открытии рабочего стола открывается первая форма)
- В партнера добавлена кнопка для создания сделки
- В шаблоны сообщений чата добавлена возможность прикреплять файлы
- В канбане сделок добавлена возможность настраивать произвольные фильтры
- В канбан сделок добавлено масштабирование
- В списке чатов добавлена возможность переименовать чат (по ПКМ)
- Добавлены уведомления по событиям в заявках (по аналогии со сделками)
- В шаблоны задач добавлена “библиотека” - набор стандартных шаблонов с возможностью быстрого создания
Изменения
- Оптимизировано открытие заявок и сделок при наличии большой истории взаимодействий
- Перед записью новой заявки/сделки проверяется наличие дублей и при их наличии предлагается отменить запись
- В форму сделки добавлена информация о наличии дублей
- При создании заявки/сделки из списка с установленными отборами - установленные отборы сразу переносятся в новый документ
- Разделы сделки, в которых есть данные (заказы, чаты, маркетинг и т.д.) отмечаются кружочком
- При пометке в личном плане сделки как отмененной предлагается закрыть эту сделку (если это сделка текущего менеджера)
- В ленту событий заявки/сделки добавлен раздел “Комментарии” со всеми комментариями по сделке
- В форму задачи добавлена ссылка для добавления новой задачи по той же заявки/сделке
- В рабочем месте “Обращения” добавлена возможность показывать обращения, по которым включен автоприем
- При создании сделки на основании заявки регион переносится в сделку
- При использовании создания звонков через Простые звонки теперь также заполняется поле “Линия”
- Дата последнего взаимодействия по сделкам и заявкам теперь учитывает сообщения в чатах
Исправления
- Исправлено хранение дробных чисел в дополнительных полях
- Исправлены триггеры типа “Создать задачу на автора документа”
- Исправлена работа с длинными номерами телефонов (Китай, Кыргызстан и т.д.)
- Исправлено отображение звонков в отчете по взаимодействиям под полными правами
- Исправлена ошибка при смене воронки в сделке с наличием доп. полей типа “Файл”