Обновления Модуля

Версия 2.0.25.0


  • Добавлен механизм рекомендаций: можно настроить, что при переходе на определенный этап сделки/заявки в ленте будет появляться предложение менеджеру завести задачу, написать в чат, просто текстовое напоминание - в зависимости от настроек. Менеджер сможет либо принять рекомендацию (если настроено какое-то действие, то система сама предзаполнит все нужные поля для менеджера), либо отклонить рекомендацию, если в текущей сделке она неактуальна.

  • В доступные каналы чатов добавлены телеграм-боты. Если телеграм-бот подключен к чатам бизнес-аккаунта, то эти переписки также будут попадать в CRM
  • Добавлена возможность менять порядок форм в рабочем столе (при открытии рабочего стола открывается первая форма)
  • В партнера добавлена кнопка для создания сделки

  • В шаблоны сообщений чата добавлена возможность прикреплять файлы
  • В канбане сделок добавлена возможность настраивать произвольные фильтры
  • В канбан сделок добавлено масштабирование
  • В списке чатов добавлена возможность переименовать чат (по ПКМ)
  • Добавлены уведомления по событиям в заявках (по аналогии со сделками)
  • В шаблоны задач добавлена “библиотека” - набор стандартных шаблонов с возможностью быстрого создания
Изменения
  • Оптимизировано открытие заявок и сделок при наличии большой истории взаимодействий
  • Перед записью новой заявки/сделки проверяется наличие дублей и при их наличии предлагается отменить запись
  • В форму сделки добавлена информация о наличии дублей
  • При создании заявки/сделки из списка с установленными отборами - установленные отборы сразу переносятся в новый документ
  • Разделы сделки, в которых есть данные (заказы, чаты, маркетинг и т.д.) отмечаются кружочком
  • При пометке в личном плане сделки как отмененной предлагается закрыть эту сделку (если это сделка текущего менеджера)
  • В ленту событий заявки/сделки добавлен раздел “Комментарии” со всеми комментариями по сделке
  • В форму задачи добавлена ссылка для добавления новой задачи по той же заявки/сделке
  • В рабочем месте “Обращения” добавлена возможность показывать обращения, по которым включен автоприем
  • При создании сделки на основании заявки регион переносится в сделку
  • При использовании создания звонков через Простые звонки теперь также заполняется поле “Линия”
  • Дата последнего взаимодействия по сделкам и заявкам теперь учитывает сообщения в чатах

Исправления

  • Исправлено хранение дробных чисел в дополнительных полях
  • Исправлены триггеры типа “Создать задачу на автора документа”
  • Исправлена работа с длинными номерами телефонов (Китай, Кыргызстан и т.д.)
  • Исправлено отображение звонков в отчете по взаимодействиям под полными правами
  • Исправлена ошибка при смене воронки в сделке с наличием доп. полей типа “Файл”