Добавлен механизм рекомендаций: можно настроить, что при переходе на определенный этап сделки/заявки в ленте будет появляться предложение менеджеру завести задачу, написать в чат, просто текстовое напоминание - в зависимости от настроек. Менеджер сможет либо принять рекомендацию (если настроено какое-то действие, то система сама предзаполнит все нужные поля для менеджера), либо отклонить рекомендацию, если в текущей сделке она неактуальна.
В доступные каналы чатов добавлены телеграм-боты. Если телеграм-бот подключен к чатам бизнес-аккаунта, то эти переписки также будут попадать в CRM
Добавлена возможность менять порядок форм в рабочем столе (при открытии рабочего стола открывается первая форма)
В партнера добавлена кнопка для создания сделки
В шаблоны сообщений чата добавлена возможность прикреплять файлы
В канбане сделок добавлена возможность настраивать произвольные фильтры
В канбан сделок добавлено масштабирование
В списке чатов добавлена возможность переименовать чат (по ПКМ)
Добавлены уведомления по событиям в заявках (по аналогии со сделками)
В шаблоны задач добавлена “библиотека” - набор стандартных шаблонов с возможностью быстрого создания
Изменения
Оптимизировано открытие заявок и сделок при наличии большой истории взаимодействий
Перед записью новой заявки/сделки проверяется наличие дублей и при их наличии предлагается отменить запись
В форму сделки добавлена информация о наличии дублей
При создании заявки/сделки из списка с установленными отборами - установленные отборы сразу переносятся в новый документ
Разделы сделки, в которых есть данные (заказы, чаты, маркетинг и т.д.) отмечаются кружочком
При пометке в личном плане сделки как отмененной предлагается закрыть эту сделку (если это сделка текущего менеджера)
В ленту событий заявки/сделки добавлен раздел “Комментарии” со всеми комментариями по сделке
В форму задачи добавлена ссылка для добавления новой задачи по той же заявки/сделке
В рабочем месте “Обращения” добавлена возможность показывать обращения, по которым включен автоприем
При создании сделки на основании заявки регион переносится в сделку
При использовании создания звонков через Простые звонки теперь также заполняется поле “Линия”
Дата последнего взаимодействия по сделкам и заявкам теперь учитывает сообщения в чатах
Исправления
Исправлено хранение дробных чисел в дополнительных полях
Исправлены триггеры типа “Создать задачу на автора документа”
Исправлена работа с длинными номерами телефонов (Китай, Кыргызстан и т.д.)
Исправлено отображение звонков в отчете по взаимодействиям под полными правами
Исправлена ошибка при смене воронки в сделке с наличием доп. полей типа “Файл”